Гарантийный ли случай если протопталась подошва

Гарантийный ли случай если протопталась подошва

Какая гарантия на обувь по Закону?


Чтобы узнать реальный гарантийный срок на купленную пару обуви, лучше выйти на связь с представителями фирмы-изготовителя. Так, если вы купили зимние сапоги в сентябре, установленный на них 30-дневный гарантийный срок начнет действовать только 1 декабря текущего года. Если вы будете носить сапоги до начала зимы и они придут в негодность, то продавец будет вправе отказать сдать их на гарантийный ремонт, так как в данном случае будет иметь место сезонное нарушение эксплуатации, а не заводской брак.


Действие гарантийного срока на обувь в 2020 году


По закону, обеспечивающему защиту потребителей, существует два вида сроков по гарантии:
  1. период, установленный продавцом этой же самой обуви.
  2. период, установленный непосредственно производителем обуви;
Для этого существуют памятки, которые раздаются покупателям при совершении покупки. Создаются специальные информационные стенды на видном месте в магазине.


НА туфлях треснула подошва, срок гарантии еще не истек


НА туфлях треснула подошва, срок гарантии еще не истек,

Задан 2012-04-20 10:37:58 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г. Москва

НА туфлях треснула подошва, срок гарантии еще не истек

  • Вопрос о правах потребителей — Вопрос о правах потребителей. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 128 раз. Задан 2011-10-15 13:38:59 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 174 раза. Задан 2011-10-23 11:18:18 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 146 раз. Задан 2012-06-13 15:04:04 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»


  • Возврат обуви


    Возврат обуви

    Схема возврата обуви установлена законом.

    Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.

    По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком.

    По закону обувь подлежит замене, если:

    — отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);

    — истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;

    Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару.

    Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену.

    Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.

    Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:

    — ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;

    — с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

    — отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

    © Управление Роспотребнадзора по Воронежской области, 2009—2020 г.

    Адрес: 394038, г. Воронеж, ул.

    Космонавтов, 21а


    Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?


    Аргументы продавцов зачастую сводятся к пояснению очевидного (для них, само собой) факта — вы товаром попользовались , значит он вас устроил, какие теперь могут быть претензии? Что же говорит по этому поводу буква закона? Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.