
Оглавление:
возврат товара в течение гарантийного срока
в отношении таких товаров действуют немного другие правила возврата по гарантии. необходимо в их отношении различать обычные дефекты и существенные. к последним относятся такие, которые невозможно устранить, или на ремонт вещи уйдет слишком много времени и денег, или после ремонта дефект появляется снова.
в отношении сложнотехнических предусмотрены еще два параметра, благодаря которым возможен возврат товара после ремонта по гарантии: если в течение года покупка провела в ремонтах больше тридцати дней; если сроки ремонта были незаконно нарушены.
можно ли вернуть товар, если прошло 14 дней?
кроме того, покупатель вправе обратиться также в роспотребназдор с аналогичными требованиями.
если потерян кассовый чек или упаковка. нередки ситуации, когда покупатель не сохраняет либо выбрасывает упаковку товара, а при обращении к продавцу с требованием заменить товар ненадлежащего качества слышит требование предоставить кроме самого, еще и его упаковку.
права покупателя при возврате товара по гарантии
по его указаниям любой потребитель наделен правом на возвращение, имеющего определенный срок. процедура возврата предусматривает несколько вариантов, куда входят: - возвращение заплаченных денежных средств.
- снижение первоначальной стоимости;
- устранение выявленных дефектов;
- осуществление обмена;
гарантийный срок в отдельных случаях знание, четкое представление нормативных, правовых актов о возврате гарантийных товаров продавцами, покупателями способствует значительному сокращению расходов, времени для разрешения вопроса.
гарантийный срок на товар: как его исчислять
потребитель имеет право предъявить претензию на некачественную продукцию в течение 2х лет со дня передачи товара покупателю. если товар был передан покупателю почтовым отправлением, срок гарантии на товар начинает исчисляться с момента его доставки потребителю.
в случае покупки сезонного (например, предметов одежды или обуви) права потребителя на гарантию товара исчисляются со дня наступления соответствующего сезона в соответствии с климатическими особенностями конкретного субъекта рф.
в течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?
зачастую происходит такая ситуация: покупатель приобрел товар, но по окончании срока гарантии проявляются дефекты. в каких случаях можно требовать от продавца: - возврат денежных средств.
- устранение брака, повреждений.
- компенсация расхода на ремонт.
- снижение стоимости продукта.
- обмен на аналогичный товар.
если же при выявлении дефекта или неисправности покупателя просят подать в организацию претензию в письменном виде, то необходимо оставить на руках документ, который имеет отметку подтверждения (попросите сделать вам копию).
можно ли вернуть часы в магазин, если они не понравились?
важно проставить дату и время оформления. после этого продавец магазина обязан: - если аналогичного варианта не будет, то продавец должен предложить вернуть вам деньги или подождать, пока аналогичные часы появятся в магазине.
- позволить вам вернуть часы в обмен на аналогичные по цене, но которые удовлетворили бы ваши требования.
если продавец отказывается возвращать часы в течение 14 дней со дня приобретения при том, что они соответствуют требованиям возврата, то вы должны: - обратиться в службу защиты прав потребителей.
src=» «=»» alt=»Гарантийное время на купленный в амгазине»>
Гарантийное время на купленный в амгазине товар
Если будут ссылаться на: «он едет обратно в магазин», «статус не известен», «у вас механическое воздействие/утопленник», «его ремонтируют». Вас это не волнует, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей ст. 20. Стоит помнить, что могут пытаться ссылать на 45 рабочих дней — это ложь, в законе говорится о 45 именно календарных дней, не зависимо от праздников, выходных и т.д.
В случае трудностей, помните, суд в этом случае будет на вашей стороне.
Какие гарантийные сроки устанавливаются на товары по закону?
Но бывают и иные случаи: Какие бывают гарантийные сроки Российскими законами не установлены единые гарантийные сроки на различные виды. Законодательство предполагает, что гарантии своим товарам должны в обязательном порядке назначать изготовители или продавцы.