Гарантия на ювелирные изделия выпал камень и потерялся

Гарантия на ювелирные изделия выпал камень и потерялся

Гарантия на ювелирные изделия выпал камень и потерялся


Гарантия на ювелирные изделия выпал камень и потерялся

Выпал и потерялся камень из золотого колечка, на изделие гарантийный срок не прошел.

Действует ли на подобную ситуацию гарантийные обязательства?

17 Февраля 2019, 08:08 Максим, г.

Николаевск-на-Амуре

Гарантия в данном случае действует. Цитирую кусочек собственной претензии по аналогичному вопросу.

Считаю, что данный недостаток проявился

в результате производственного брака – скрытого дефекта кольца (некачественного

крепления вставок), т.к. оставшиеся 2 камня зеленого цвета хоть и находятся на

своих местах, но также имеют подвижность, тогда как согласно п.

1.1.19 ОСТ 117-3-002-95, вставки должны быть закреплены в оправе неподвижно,

если иное не предусмотрено художественным решением, при этом возможность

выпадения вставок должна быть исключена.

На мой взгляд, вышеописанный недостаток является существенным, так

как полностью препятствует использованию кольца по его прямому назначению – в

качестве ювелирного украшения.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Можно ли вернуть ювелирное украшение — что говорит закон


Можно ли обменять золотое кольцо, если оно не подошло по размеру? А серьги, которые не понравились любимой свекрови? Согласитесь, такая ситуация встречается довольно часто, особенно тогда, когда украшения покупают в качестве подарка, например, по случаю помолвки или ко дню рождения.

Есть ли выход из щекотливого положения, ведь туфли продавцы принимают, даже если они просто не понравились? Цитата!

«Вещи, изготовленные из драгоценных металлов (из золота, серебра, платины и их соединений) и с использованием драгоценных или полудрагоценных камней, хорошего качества и приобретенные в торговой сети, не могут быть заменены на аналогичные или возращены продавцу»
.

Предметы, изготовленные из драгоценных металлов и камней, можно вернуть в магазин при обнаружении брака в течение срока гарантии, который был на них установлен производителем.

Продавец вправе сам устанавливать на ювелирные украшения срок гарантии, однако, он не может быть меньше срока, установленного производителем. Вопрос о возврате ювелирных изделий отражен в нескольких статьях федерального закона «О защите прав потребителя», а именно в 21 и 18 статье.

Гарантия на изделия из драгоценных металлов и камней устанавливается производителем.

Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?


Расскажем вкратце о каждой из них. Во-первых, по Закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок на ювелирные изделия устанавливает изготовитель.

Если вы выявили брак в драгоценности до окончания действия гарантии, вы не обязаны доказывать, что дефект возник по вине изготовителя или продавца (то есть до момента покупки). Бремя это лежит на продавце. Замену товара на идентичный.



Будьте так добры! Скиньте пожалуйста, уже некоторое время ищу хорошего мастера по ювелирке! некоторые продавцы дают гарантию. У меня гарантия на серебряное кольцо была год.

конечно ж такой гарантии не бывает совсем маленький брюлик — в зависимости от величины стоит денег а вставить камушек в кольцо — стоит долларов 10 Если у Вас камушек был стандартной классической огранки, то себестоимость камушка нампример, 0,03 карата средней чистоты будет около 14 долларов + работа по закрепке.

Гарантия на ювелирные изделия выпал камень и потерялся

Из кольца выпал камень.

Выпал удачно, на столе, поэтому не потерялся.

Можно ли вернуть в магазин? За чей счет вставлять?

Что говорит закон в этом случае?

Заранее спасибо.

Галина.

При покупке ювелирных изделий действует правило: покупатель может предъявлять претензии, если дефекты товара обнаружены в пределах двух лет после его приобретения (ст.

19 Закона «О защите прав потребителей»).


Из кольца выпал камень, чек, коробка -все сохранено, куплено в этом месяце


Из кольца выпал камень, чек, коробка -все сохранено, куплено в этом месяце. Имею ли я право вернуть деньги?

Я подчеркну «надлежащего качества».

В Вашем случае видно, что товар был продан ненадлежащего качества, соответственно руководствуясь Статьей 18. Закон РФ от 7 февраля 1992 г.