Гарантия и обмен обуви

Гарантия и обмен обуви

Гарантия и обмен обуви


Мы уверены, что профессия продавца – это хорошее начало успешной карьеры в нашей Компании.
Подробнее Требования: возраст 18-35 лет, гражданство РФ, прописка или регистрация Москва / МО. Обязанности: работа на кассе Какой срок гарантии устанавливается на обувь по закону?
В соответствии со ст.19 этого закона на некачественный товар действует гарантия сроком 2 года, но в том случае, если в нем был обнаружен существенный брак или заводской дефект. В большинстве случаев для реализации этого права требуется проведение экспертизы.

ГОСТы устанавливают такую продолжительность гарантийного срока на различную обувь:

  1. из искусственной кожи – от 30 до 80 дней;
  2. на спортивную обувь – 60 дней;
  3. на кожаной подошве – 50 дней;
  4. на модельную – от 60 до 90 дней.
  5. на детскую – 30 дней;
По инициативе продавца данный срок может быть продлен.

Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях


Но есть и другая ситуация: оказалась непригодной, с дефектом производителя, или она вышла из строя во время гарантийного периода.

Этот вопрос решается по-другому. Рассмотрим две эти ситуации отдельно.

Если вы выявили брак уже после покупки, постарайтесь отыскать коробку, чек (если его нет, нужны свидетели покупки) и гарантийный талон на. Также захватите свой паспорт или любой удостоверяющий личность документ.

Обмен и возврат


При обнаружении брака, покупатель обязан обратиться в магазин, где обувь была куплена.

В случае сомнений относительно поступившей претензии, магазин отправляет обувь на экспертизу. Если по результатам экспертизы выяснится, что возникновение повреждений не является виной покупателя, магазин по закону будет обязан заменить пару обуви.

Если в течение 20 дней со дня предъявления претензии магазин не заменит пару, покупатель может требовать возврата денег в полном объёме.

Гарантия, возврат и обмен


При эксплуатации обуви следует соблюдать следующие правила Обувь с верхом из замши и велюра Обувь из искусственных материалов
Гарантия, возврат и обмен
После использования достаточной помыть ее водой и посушить. При эксплуатации резиновой обуви избегайте механических повреждений и низких температур

Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила


  • Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.



В случае, когда продавец отказывается выполнить одно из требований, необходимо составить письменную претензию и указать, дату покупки, название модели обуви, артикул, цену, описать недостаток и заявить необходимое требование (образец такой претензии потребителя мы выложили здесь ).

К своей претензии нужно приложить копию кассового чека, однако п.

5 ст. 18 и п. 1 ст 25 Закона предусматривают возврат товара и без чека.

Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней


При этом, есть условия ограничивающие возврат обуви даже в этот срок: Обувь не должна была использоваться по назначению до дня возврата; Должна сохранить товарный вид; Желательно иметь чек, подтверждающий приобретение в этом магазине, либо придется ссылаться на свидетельские показания; Сохранены этикетка, коробка и т. п. (соблюдения данного условия требуют не всегда, но это может послужить причиной отказа).


Ортопедическая обувь


Не подлежит рассмотрению на обмен и возврат: — ношеное изделие: с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению; — изделие с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); — изделие деформированное в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя; — изделие, отремонтированное покупателем до предъявления к обмену / возврату.