Гарантия евросеть что это

Гарантия евросеть что это

Евросеть – всё там просто — Об обращении по гарантии в Евросеть


и, как следствие, все пытаются откровенно наебать друг друга — продавцы покупателей, покупатели продавцов, так как закон не дает ответы на все вопросы обоих сторон взаимоотношений. А потом сесть за мошенничество годика на 3! А если телефон будет ещё и ворованный — то на все 7 Я отказался, и заявил, что согласно статье 18 все того же ЗоПП я «отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Гарантия евросеть что это


Репутация: 69 А юр.

адрес у них в Москве.

Гарантия евросеть что это
Репутация: 7 при этом информация о гарантии должна быть на русском языке и не может быть меньше 6-ти месяцев.



Евросеть гарантия

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Единая Телефонная Юридическая Служба

Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно.



) Самое лучшее решение для прогрессивного общества — не ходить в эти шарашкины конторы.

Давно уже не покупал у них ничего, но в свое время, поменял 3 гарантийных телефона. Каждое лето я помогал отцу на стройке и так вышло, что каждое лето у меня цементом забивался динамик, что приводило к дребезжанию и дискомфорту при разговорах(на по крайней мере я думал, что это было причиной).

Отдавал в СЦ, по истечении какого-то срока мне сообщали, что это гарантийный случай.


Отзыв: Сеть салонов сотовой связи Евросеть (Россия) — плохое гарантийное обслуживание


Отзыв: Сеть салонов сотовой связи Евросеть (Россия) — плохое гарантийное обслуживание

не поддерживают гарантию, неуважение к клиенту, некачественный товар

Общее впечатление: плохое гарантийное обслуживание


Евросеть — Мы больше не заходим


Евросеть — Мы больше не заходим

Комментарии

Наверное многие сталкивались с тем, что при покупаке бытовой техники или телефонов продавец предлагает оформить гарантию на 2-3 года от магазина? Никогда подобных гарантий не оформляла и в их смысл не вникала.

А 20 июня 2015 г. я купила телефон в одном из салонов «Евросеть». И там мне также предложили «оформить гарантию на 2 года», якобы, если сломается что-то в течение года, то я поеду искать сервис производителя, который всего один в Москве, а если оформить дополнительную платную гарантию, то тогда я могу обращаться в любой салон «Евроеть» и даже в других городах.

Толком не разобравшись в этом вопросе, я гарантию оформила. А прочитала в чем заключается эта гарантия только дома, и у меня появилось вразу много вопросов. И тогда я позвонила в «Евросеть» по их номеру 8(800)700-00-10, который указан на их сайте http://euroset.ru/services/.

Ответ: Согласно ФЗ РВ «О защите прав потребителей», ст.

18 покупатель в случае обнаружения недостатков в товаре может обратиться как к производителю, так и к продавцу.

Вопрос: Т.е.

даже если бы я не заключала данный договор в случае обнаружения недостатков в товаре я все равно могла бы обратиться в сеть «Евросеть» для ремонта или объмена?

Ответ: Да. Вы обращаетесь к нам как к продавцу, а мы отвозим товар производителю.

Вопрос: Могу ли я расторгнуть данные договор и получить деньги обратно?

Ответ: Да, можете в течение года, пока договор не вступил в силу. Для этого надо обратиться в салон, где он был заключен.

Евросеть

Береговая 3, стр.1, 35-36

Недобросовестное исполнение своих обязательств!

Отказали вернуть деньга за неисправный телефон

Компенсация за ущерб застрахованного имущества

Отправили перевод за кредит в другой банк

Мошенники — Александр В, 38 лет, Лион, Франция



Гарантия евросеть что это

В период действия гарантийного срока по гарантии+ в товаре обнаружился следующий недостаток, а именно он стал не включатся.

15 апреля 2014 товар был сдан продавцу ООО «Евросеть-Ритейл»» с требованием безвозмездного устранения недостатка.

В выданной мне квитанции о приёме товара в ремонт, указан срок ремонта — 45 дней.

30 мая 2014 года истёк срок, установленный для удовлетворения требования безвозмездного устранения недостатка товара, но отремонтированный товар мне возвращён не был.

Я написала претензию о расторжению договора купли продажи с возвратом мне денег.

09,06.2014 мне пришол ответ что деньги вернуть не могут гарантия + подразумевает только ремонт.

В период действия гарантийного срока по гарантии+ в товаре обнаружился следующий недостаток, а именно он стал не включатся.

15 апреля 2014 товар был сдан продавцу ООО «Евросеть-Ритейл»» с требованием безвозмездного устранения недостатка.