Если телефон на заводской гарантии как поменять

Оглавление:

Если телефон на заводской гарантии как поменять

Пришла в салон связи (Евросеть), где покупала телефон с просьбой замены сломанного телефона на аналогичный новый при проведении эксперимента, моя ли вина в поломке телефона или это заводской брак. На что мне ответили, что с этого года появилась поправка в законе, по которой можно обменять сломанный телефон на аналогичный новый только в течение 14 дней с даты покупки.

И телефон могут только отправить на гарантированный ремонт. Действительно ли существует такая поправка в законе, и я не могу расторгнуть договор купли-продажи? Если нет, то как добиться того, чтобы телефон обменяли на новый или вернули деньги?

11 Июня 2012, 10:34 Lеtta, г.

Владивосток


Если телефон на заводской гарантии как поменять


Если телефон на заводской гарантии как поменять

Полгода назад у меня сломался мобильный телефон и пришлось сдать его в гарантийную мастерскую. Слышала, что мне должны предоставить другой аппарат на время ремонта.

Так ли это? Никто мне ничего не выдал.

По закону должны. При покупке товара длительного пользования с недостатками вы вправе на время ремонта требовать предоставить вам аналогичный товар для бесплатного пользования. Если точно такой модели нет, то потребительские свойства выданного вам на временную замену телефона, должны быть не хуже.

Например, если в вашем мобильном был диктофон, то и в том, который вам выдадут на замену, он также должен быть.

  • § П. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Имейте в виду, что продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать вам аналогичный товар. Именно вы должны предъявить ему это требование и включить его в письменную претензию.

К слову, максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней.

  • § Ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если телефон вовремя не отремонтировали, то с первого же дня просрочки вы имеете право отказаться от дальнейшего ремонта, потребовать вернуть деньги за некачественный товар либо просите заменить сломанный телефон на новый.

  • § Ст. 23 и 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»



1.6.

Гарантийный срок исчисляется со дня прибытия заказа в место вручения. Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях: 2.2.

Если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию, в т.

ч. ремонта или технического обслуживания в не уполномоченной нашей фирмой ремонтной организации.

Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону?


После окончания 15 дней с момента покупки вернуть или обменять телефон можно будет только в следующих случаях: Максимальный срок, в течение которого может быть выдвинуто требование, составляет два года.

В этом случае придется доказать, что на момент получения телефона покупателем он уже был с дефектом. Делается это путем проведения экспертизы товара.

Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону?

Несете телефон продавцу, отдаете экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии.

Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества.

во время которой вы вправе присутствовать (ст. 18 закона о защите прав потребителей). В случае спора о причинах недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (вы вправе при ней присутствовать и обжаловать в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами).

Сроки удовлетворения требований: о возврате денежных средств (10 дней со дня предъявления требования — ст.

22 ЗОЗПП), о замене (7 дней; 20 дней — в случае проверки качества; месяц — если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар — ст.

21 ЗОЗПП).

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег


По истечению 15 дней со дня передачи потребителю товара требования о замене товара или о возврате уплаченной за него суммы в отношении телефона (смартфона) с сенсорным экраном имеющего недостатки подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: Судебная практика дает разъяснение существенного недостатка и определяет, что существенный недостаток это: б) недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.