Если телефон на гарантии возможно ли его сдать в магазин

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?


При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки , чтобы предъявлять претензию продавцу . — недостаток телефона существенный (им нельзя пользоваться); — продавец нарушил срок ремонта; — после неоднократного ремонта телефон не работал больше месяца (суммарно в течение года). Этот список опубликован как раз в Постановлении №55. Поэтому сдать телефон без недостатков у вас не получится.


Сломался телефон на гарантии


15 Мая 2020, 20:17 Валерия, г. Тюмень-Боровский-Богандинский Сломался телефон на гарантии 2 раз, можно ли вернуть деньги? Здравствуйте, купил телефон 5 месяцев назад, сломался спустя 2 месяца, починили.

И вот он опять он сломался, можно ли вернуть деньги за него?(И вот в чём дело, на корпусе есть царапины и сколы) 14 Мая 2020, 08:58 Никита, г. Биробиджан Сломался телефон, он на гарантии, обязаны ли сотрудники магазина выдать мне другой телефон на время ремонта моего? 19 Апреля 2020, 21:25 Владислав, г.


Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался


Это значит, что по отношению к смартфону не действует правило, когда можно сослаться на неподходящий цвет и модель. Но гарантийные условия позволяют на протяжении действия договора вернуть деньги, если выяснилось что мобильный неисправный или сломался в процессе эксплуатации.

Вернуть сотовый можно либо продавцу, в магазин, где покупка была сделана, либо напрямую производителю, если существует такая возможность.


Если телефон на гарантии возможно ли его сдать в магазин


Если телефон на гарантии возможно ли его сдать в магазин

Телефон горячей линии: +7 (495) 510-77-28

горячая линия — 8-800-100-00-04;

Таким образом, сдавайте телефон на проверку качества, НО обязательно в ведомости передачи товара смотрите, чтобы не было маленьким шрифтом написано «для проверки наличия, и в случае обнаружения, устранения недостатков товара» или что-то подобное. Тем самым Вы соглашаетесь на проведение гарантийного ремонта, а он Вам в данном случае не нужен, если Вы хотите вернуть деньги.

Если такие пункты будут — пишите от руки прямо в ведомости — «на проведение гарантийного ремонта не согласна. Сдаю для проверки качества.» Если после проверки качества Вам напишут, что недостаток возник по Вашей вине — при наличии спора о возникновении недостатка в товаре, продавец обязан сдать товар на экспертизу и провести ее за свой счет.

Если экспертиза покажет, что недостатки возникли не по вине продавца — экспертизу оплачивает покупатель. В любом случае, право на расторжение договора у Вас никто не отнимал, так как недостаток в Вашем случае проявляется неоднократно, а значит имеет смысл говорить о том, что он существенный.

В любом случае в первую голову обращайтесь к ним сразу с претензией. Не надо вести устные переговоры с девочками-продавщицами, которые ни за что не отвечают и у которых четкая установка — «никаких возвратов денег».

Пускай Вам отвечает юр. лицо.

А вообще — погуглите в инете, наверняка там все эти случаи расписаны.

Была ситуация что сдавал ноут на гарантийку, пришел с письмом заведанно написанным мною, о том что эти олухи отказываются выдать мне ноут не хуже того что у меня и вообще в отказ идут. Прихожу, говорю и прошу ноут в замен моего, те в отказ, говорю зовите манагера — позвали, сую письмо, говорю — подписывай.

Тот не захотел. В тот же вечер отдали чужой ноут, мой ноут вернули через 2 дня ремонта.

Сам как правило ищу в интернет магазинах, но тут другая причина .

А за статистику большое спасибо )))

Так же, наши Юристы бесплатно помогут вам вернуть некачественный товар по гарантии.


Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году


Что делать в такой ситуации вам подскажут опытные юристы, к которым можно обратиться за помощью через форму обратной связи бесплатно. Для того, чтобы у вас приняли претензию и выполнили все ваши требования необходимо вернуть не только сам телефонный аппарат, но и все девайсы, к нему прилагающиеся. Что делать, но по закону вернуть необходимо будет именно те наушники, которые сразу же шли в комплекте, а не другие.


Возвращаем деньги за телефон на гарантии


Иногда покупатель обнаруживает недостатки товара по приходу домой из магазина либо сам товар ломается через определенное время его эксплуатации.

В данной ситуации имеет значение два главных условия:

  • Поломка произошла в течение гарантийного обслуживания.
  • Потребитель не нарушил гарантийного соглашения, то есть не наносил механического вреда товару.
Если покупатель не нарушил указанные условия, то для обращения к продавцу у него имеются следующие сроки:
  • Гарантийный срок обслуживания от продавца.