Если телефон ломается нагарантии куда обращаться

Если телефон ломается нагарантии куда обращаться

Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2020 году?


Если вы, например, искупали свой телефон или наступили на него – никто вам его не обменяет. Что конкретно требовать от продавца, если сломался телефон на гарантии, – решать покупателю. Защита закона обеспечена. Если же первый выявленный недостаток не признан существенным, то при возврате в течение 15 дней вы можете рассчитывать только на ремонт телефона.

Ни возврат денег, ни замена на такие случаи не распространяются.

Что делать, если телефон сломался на гарантии

2.

Найти документы, подтверждающие покупку, а также гарантийный талон.

Важно иметь при себе чек с датой покупки.

3. Обратиться в магазин, где был куплен аппарат, с просьбой произвести замену или ремонт устройства.



Найдите чек и все документы на сломавшийся.

Важно также найти и коробку, в которой он был упакован.

  1. В магазине предоставьте, чек от него, упаковку и документы продавцу. Попросите дать бланк для составления претензии.
Рекомендуем прочесть:  Узнать арестован ли автомобиль
Чтобы было время правильно составить претензию, лучше ознакомиться со своими правами на юридически сайтах или обратившись к помощи профессионального юриста.

Сломался телефон? Знай свои права!


Устранение недостатков, выявленных в период гарантии на покупку, регламентируется ст.20 “Закона о защите прав потребителей” (ред.

от 13.07.2015) и гласит следующее: Что делать если изделие не подлежит ремонту?

Если по результатам ремонта выдано заключение о том, что аппарат сломался раз и навсегда, логичным будет вернуть деньги или обменять на новый аппарат.



15 Мая 2020, 20:17 Валерия, г. Тюмень-Боровский-Богандинский Сломался телефон на гарантии 2 раз, можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте, купил телефон 5 месяцев назад, сломался спустя 2 месяца, починили. И вот он опять он сломался, можно ли вернуть деньги за него?(И вот в чём дело, на корпусе есть царапины и сколы) 14 Мая 2020, 08:58 Никита, г.

Биробиджан Сломался, он на гарантии, обязаны ли сотрудники магазина выдать мне другой телефон на время ремонта моего?

19 Апреля 2020, 21:25 Владислав, г.

Сломался телефон, отдал по гарантии в ремонт, могу ли я забрать деньги за телефон?


Сломался телефон, отдал по гарантии в ремонт, могу ли я забрать деньги за телефон?

Данный товар входит в перечень технически сложных товаров. Данный товар может быть возвращен или обменян в следующих случаях на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных законодательством сроков кстранения недостатков товара(не более 45 дней);

— невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более тридцати дней вследствии неоднократного устранения его различных недостатков.



Что делать, если сломался телефон на гарантии?

В случае поломки есть два варианта решения проблемы.

Обратиться в место покупки, либо самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр фирмы производителя. Адреса и телефоны указаны в документах, либо Вы можете узнать их по телефонам горячей линии, так же на сайте компании.

Срок гарантийного ремонта составляет 45 дней,на 46й день Вы в праве требовать возврата денежных средств, либо замены товара на другой.

На время ремонта Вы вправе потребовать подменного аппарата от продавца.

относится к разделу сложной техники, такой товар подлежит обмену и возврату только в течении 14 дней после покупки.

Сдаёте, сначала он попадает в центр диагностики, там выясняют причину поломки (90% случаев — механическое повреждение самим хозяином) в этом случае ремонтировать вам его бесплатно никто не будет. Если есть какие-либо сбои в работе (Программного обеспечения) тогда вам его отремонтируют. Срок ремонта не должен составлять более 45 дней.

Если неполадка не будет устранена — обращайтесь с претензией. Образцы есть в интернете.

При подаче телефона на ремонт описывайте ВСЕ неполадки и дефекты, в т.ч.