
Оглавление:
Роспотребнадзор (стенд)
Как доказать что продавец не правильно информировал покупателя. Поэтому прежде чем приобрести вышеуказанный товар нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которая содержит основные технические характеристики, с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии.
3.Вопрос: Что делать, если чек утерян.
15 Мая 2021, 20:17 Валерия, г.
Тюмень-Боровский-Богандинский Сломался телефон на гарантии 2 раз, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, купил телефон 5 месяцев назад, сломался спустя 2 месяца, починили.
И вот он опять он сломался, можно ли вернуть деньги за него?(И вот в чём дело, на корпусе есть царапины и сколы) 14 Мая 2021, 08:58 Никита, г. Биробиджан Сломался, он на гарантии, обязаны ли сотрудники магазина выдать мне другой телефон на время ремонта моего?
19 Апреля 2021, 21:25 Владислав, г.
Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?
При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки , чтобы предъявлять претензию продавцу . — недостаток телефона существенный (им нельзя пользоваться); — продавец нарушил срок ремонта; — после неоднократного ремонта не работал больше месяца (суммарно в течение года).
Этот список опубликован как раз в Постановлении №55. Поэтому сдать телефон без недостатков у вас не получится.
Сломался телефон на гарантии — каковы мои права?
Сломался телефон на гарантии — каковы мои права?
Поломка может поставить под угрозу выполнение многих планов.
Ведь в его памяти зашиты все номера телефонов и другая информация, которая необходима для работы или отдыха.
Поэтому многих владельцев телефонов интересуют их права в случае поломки устройства.
На такие вопросы дает ответ закон о защите прав потребителей (ЗЗПП).
Гарантия не распространяется на поломки телефона, связанные с неправильной эксплуатацией
Если поломка телефона связана не с условиями эксплуатации (уронили в воду, ударили о кирпич и т.д), то вы имеете право потребовать ремонт или замену на аналогичное устройство. Об этом написано в 20 статье ЗЗПП.
Однако в этих правилах есть исключения. Магазин сможет отказать в оплате ремонта, замене или возврате денег, потраченных на его покупку, если вы не сможете доказать, что устройство поломалось не по вашей вине.

Экспертиза установит причины поломки телефона
При наличии экспертизы, подтверждающей, что причина поломки – дефект телефона, полученный на стадии изготовления или доставки покупателю, то в большинстве случаев руководство магазина предпочитает не доводить дело до суда.
Если же в результате поломки вы получили неимущественный урон, например, сорвалась встреча с друзьями или родственниками, вы имеете право подать иск о возмещении морального вреда.
Об этом написано в 15 статье ЗЗПП.
Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2021 году
Что делать в такой ситуации вам подскажут опытные юристы, к которым можно обратиться за помощью через форму обратной связи бесплатно. Для того, чтобы у вас приняли претензию и выполнили все ваши требования необходимо вернуть не только сам телефонный аппарат, но и все девайсы, к нему прилагающиеся. Что делать, но по закону вернуть необходимо будет именно те наушники, которые сразу же шли в комплекте, а не другие.
Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона
Если это брак производителей либо слетели стандартные настройки, то обязаны взять на бесплатное обслуживание. Если поломка произошла по вине потребителя: разбился экран, попала вода и так далее, то о бесплатном возрождении сотового речь не может идти.
Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Конечно, согласно действующему Закону » о=»» защите=»» прав=»» потребителей»=»» вы=»» имеете=»» право=»» пользоваться=»» и=»» показаниями=»» свидетелей.=»» чтобы=»» доказать=»» факт=»» приобретения=»» товара,=»» если=»» необходимые=»» чек=»» и=»» талон=»» потеряны.=»» но=»» все=»» же=»» гораздо=»» проще=»» и=»» разумнее=»» сохранить=»» товарный=»» чек=»» и=»» гарантийный=»» талон.=»» будем=»» считать,=»» что=»» вы,=»» как=»» человек=»» обстоятельный,=»» взяли=»» и=»» сохранили=»» всё,=»» что=»» выдал=»» продавец.=»» тем=»» самым=»» вы=»» сэкономили=»» свое=»» время,=»» а=»» также=»» собственные=»» нервы.=»»>