Если сломался гарантийный телефон

Если сломался гарантийный телефон

Роспотребнадзор (стенд)


Как доказать что продавец не правильно информировал покупателя. Поэтому прежде чем приобрести вышеуказанный товар нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которая содержит основные технические характеристики, с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии.

3.Вопрос: Что делать, если чек утерян.

15 Мая 2020, 20:17 Валерия, г.

Тюмень-Боровский-Богандинский Сломался телефон на гарантии 2 раз, можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте, купил телефон 5 месяцев назад, сломался спустя 2 месяца, починили.

И вот он опять он сломался, можно ли вернуть деньги за него?(И вот в чём дело, на корпусе есть царапины и сколы) 14 Мая 2020, 08:58 Никита, г. Биробиджан Сломался, он на гарантии, обязаны ли сотрудники магазина выдать мне другой телефон на время ремонта моего?

19 Апреля 2020, 21:25 Владислав, г.

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?


При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки , чтобы предъявлять претензию продавцу . — недостаток телефона существенный (им нельзя пользоваться); — продавец нарушил срок ремонта; — после неоднократного ремонта не работал больше месяца (суммарно в течение года).

Этот список опубликован как раз в Постановлении №55. Поэтому сдать телефон без недостатков у вас не получится.

Сломался телефон на гарантии — каковы мои права?


Сломался телефон на гарантии — каковы мои права?

Поломка может поставить под угрозу выполнение многих планов.

Ведь в его памяти зашиты все номера телефонов и другая информация, которая необходима для работы или отдыха.

Поэтому многих владельцев телефонов интересуют их права в случае поломки устройства.

На такие вопросы дает ответ закон о защите прав потребителей (ЗЗПП).

Гарантия не распространяется на поломки телефона, связанные с неправильной эксплуатацией

Если поломка телефона связана не с условиями эксплуатации (уронили в воду, ударили о кирпич и т.д), то вы имеете право потребовать ремонт или замену на аналогичное устройство. Об этом написано в 20 статье ЗЗПП.

Однако в этих правилах есть исключения. Магазин сможет отказать в оплате ремонта, замене или возврате денег, потраченных на его покупку, если вы не сможете доказать, что устройство поломалось не по вашей вине.

Сломался телефон на гарантии - каковы мои права?

Экспертиза установит причины поломки телефона

При наличии экспертизы, подтверждающей, что причина поломки – дефект телефона, полученный на стадии изготовления или доставки покупателю, то в большинстве случаев руководство магазина предпочитает не доводить дело до суда.

Если же в результате поломки вы получили неимущественный урон, например, сорвалась встреча с друзьями или родственниками, вы имеете право подать иск о возмещении морального вреда.

Об этом написано в 15 статье ЗЗПП.


Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году


Что делать в такой ситуации вам подскажут опытные юристы, к которым можно обратиться за помощью через форму обратной связи бесплатно. Для того, чтобы у вас приняли претензию и выполнили все ваши требования необходимо вернуть не только сам телефонный аппарат, но и все девайсы, к нему прилагающиеся. Что делать, но по закону вернуть необходимо будет именно те наушники, которые сразу же шли в комплекте, а не другие.


Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона


Если это брак производителей либо слетели стандартные настройки, то обязаны взять на бесплатное обслуживание. Если поломка произошла по вине потребителя: разбился экран, попала вода и так далее, то о бесплатном возрождении сотового речь не может идти.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Конечно, согласно действующему Закону » о=»» защите=»» прав=»» потребителей»=»» вы=»» имеете=»» право=»» пользоваться=»» и=»» показаниями=»» свидетелей.=»» чтобы=»» доказать=»» факт=»» приобретения=»» товара,=»» если=»» необходимые=»» чек=»» и=»» талон=»» потеряны.=»» но=»» все=»» же=»» гораздо=»» проще=»» и=»» разумнее=»» сохранить=»» товарный=»» чек=»» и=»» гарантийный=»» талон.=»» будем=»» считать,=»» что=»» вы,=»» как=»» человек=»» обстоятельный,=»» взяли=»» и=»» сохранили=»» всё,=»» что=»» выдал=»» продавец.=»» тем=»» самым=»» вы=»» сэкономили=»» свое=»» время,=»» а=»» также=»» собственные=»» нервы.=»»>

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?