Оглавление:
Этапы продажи корригирующих средств
— знать покрытия, наносимые на очковые линзы. Понимать принцип их действия, оценивать характеристики и преимущества; — владеть информацией о фотохромных очковых линзах. Понимать их принцип действия, знать технические характеристики.
Знать особенности фотохромных линз из различных материалов и выполненных с применением различных технологий; — владеть информацией о поляризационных и фотохромных-поляризационных линзах; — уметь предлагать клиенту тонированные очковые линзы; — уметь объяснять действие цветных фильтров на комфорт зрения; — проводить презентацию и демонстрировать предлагаемый товар; — оценивать возможность изготовления и технологичность сборки очков в различные оправы с линзами различных типов; — знать характеристики и преимущества сопутствующих товаров.
Если не устраивают очки которые заказала в оптике
Допрошенный в судебном заседании в качестве специалиста П.
суду сообщил, что работает в должности *** продаж компании ООО «Виста Оптикал». ООО «Виста Оптикал», является дистрибьютером фирмы «VISION INSTRUMENT SUPPLIES (TERRA ALT A) Limited», и осуществляет оптовую закупку и сбыт товаров (линз) на региональных рынках, оказывает посреднические маркетинговые услуги продавцам и покупателям и другие услуги в рамках осуществления данной деятельности, в том числе консультирование и обучение сотрудников компаний, осуществляющих продажу данного товара на территории России.
Очки из оптики, можно ли вернуть?
почему сделали 3,25, а не 3,5? Вам такой рецепт выписал врач в этой оптике?
потому что так намеряли в этой оптике.
Очки не могут быть возвращены, если они надлежащего качества.
Т.е. срок в 14 дней на очки не распространяется и если просто не нравится оправа, то ничего уже не поделаешь. я против оправы ничего не имею.
меня не устраивают линзы которые в этой оправе стоят 🙁 вы кардинально поменяли форму оправы.например с очень широких и больших.перешли на узкую и с меньшим обзором.действительно первое время будет дискомфорт.нюансов много до этого у меня были очки широкие со стеклом и чуть уже с пластиком, сейчас заказала узкие со стеклом и чуть шире с пластиком.
т.е. ничего кардинального Хочу сегодня в другую оптику сходить показать очки незаинтересованному мастеру.
Очки не могут быть возвращены, если они надлежащего качества.
надлежащее качество это когда в очках видишь нормально, а я чуть взгляд в сторону отвожу (градусов 10-15)
Можно ли покупать очки для зрения на рынке?
У меня плюсовые очки для чтения. Тоже вполне довольна вариантом купленным на рынке. Прошлась по нескольким таким торговым точкам, и каждый торговец называет разную центровку: ой, вам неправильно подобрали очки, только мы сделаем это точно.
И кому верить? Рынок есть рынок, где качество — на риск покупателя, о здоровье речь вообще не ведется. Сейчас мы на рынке подбираем очки, а завтра — лекарства? Так и вижу в недалеком будущем рынок, где не только торгуют очками, лекарствами, но и лечат (рвут) зубы за умеренную цену.
Может быть мне просто не повезло, но считаю, что к своему зрению нужно относиться серьезно.
Как сдать неподошедшие очки?
Как сдать неподошедшие очки?
В оптиках обычно висят объявления, что линзы очковые и очки возврату и обмену не подлежат.
Но, насколько я знаю, все-таки можно сдать очки, которые не подошли по оправе, — если она разонравилась.
Как и в какой срок это можно сделать?
Заказывая в оптике очки, покупатель, как правило, оплачивает три составляющих:
Если очки качественные, но не устраивают вас «по личным обстоятельствам» (скажем, попросту не нравятся), то при обращении в оптику вы вправе рассчитывать на следующее:
1. стоимость линз не возвращается, т.
к. они входят в Перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату;
2. плата за установку линз также не возмещается, т.
к. закон не предусматривает права на отказ от качественного результата работ;
3.
оправу можно сдать, ссылаясь на неподходящий размер, цвет или форму, в течение 14 дней после покупки на основании ст . 25 Закона «О защите прав потребителей».
А вот если продавец на том же основании откажется принимать оправу, оплаченную как отдельный товар, то разъясните ему, что это изделие относится к разряду «аксессуары», а не предметы личной гигиены.
Что делать, если новый диск не запускается?
С уважением Надежда.
Передайте в магазин письменное разъяснение, какие последствия их ждут, если добровольно не вернут вам деньги:
2. административный штраф за нарушение права потребителя на информацию о товаре (ст.
14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях);
3. выплата покупателю пени за несвоевременный возврат денег. Цену диска вам должны вернуть в течение 7 дней после обращения (исходя из ст.
314 Гражданского кодекса РФ).