Оглавление:
Должностная инструкция администратора отдела
4.10. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации. 4.11. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 5. Администратор отдела подчиняется непосредственно руководителю соответствующего структурного подразделения. II. Должностные обязанности
Должностная инструкция администратора автосалона
1.4.13.
Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам торгового обслуживания.
1.4.14. Правила и методы организации процесса обслуживания покупателей. 1.4.15. Основы позиционирования товаров.
1.4.16. Принципы планировки и оформления торгового зала, витрин. 1.4.17. Правила розничной торговли. 1.4.18. Порядок оформления покупки автомобилей.
23 апреля 2020 г., 12:18 У нас Тойота, поэтому попроще, знаю, что в Лексусе (наша же сеть) одно замечание, второе, и штраф. (Например не встала при приветствии, не проследила за чистотой машины). Хотя з/п такая же. В целом мне нравится, но работа рассчитана на студенток, мне так кажется.
Никакого развития, разве что книги сижу читаю.
23 апреля 2020 г., 12:24 Че вы фигню говорите ? Кассы обычно на бухгалтере-кассире,которая отдельно сидит за окошком.
Должностная инструкция администратора автосалона
Должностная инструкция администратора салона
2. ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА САЛОНА.
3. ПРАВА АДМИНИСТРАТОРА САЛОНА
1.7.
Администратор руководствуется в своей деятельности: — законодательными актами РФ; — Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; — приказами и распоряжениями руководства; — настоящей должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности администратора Администратор выполняет следующие должностные обязанности:
2.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
2.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 2.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 2.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
-основную цель администратора автосалона; -стратегическую цель Компании; -основы менеджмента и маркетинга; -бизнес-процесс своего автосалона; -должностные обязанности всех сотрудников автосалона; -технические характеристики автомобилей и дополнительного оборудования, перечень всех услуг автосалонов и технических центров; -имена, фамилии, отчества и контактные данные всех должностных лиц и обслуживающих подразделений Автосалона; -закон РФ «О защите прав потребителей»; -правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам торгового обслуживания; -основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии; -основы организации делопроизводства; -правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; -правила и методы организации процесса обслуживания покупателей.
Основы позиционирования товаров. Принципы планировки и оформления торгового зала, витрин.
Правила розничной торговли. Порядок оформления покупки автомобилей.
Общие социально-экономические вопросы и основные статистические показатели. Методы и процедуры статистических исследований.
Порядок разработки планов, определения степени их реализации.
Помогите, пожалуйста! Кто работает администратором в автосалоне
Закон РФ «О защите прав потребителей».
1.4.13. Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам торгового обслуживания. 1.4.14. Правила и методы организации процесса обслуживания покупателей.
1.4.15. Основы позиционирования товаров. 1.4.16. Принципы планировки и оформления торгового зала, витрин. 1.4.17. Правила розничной торговли.