Бизнес план для продуктового магазина в микрорайоне

Бизнес план для продуктового магазина в микрорайоне

Бизнес-план магазина продуктов


метров где-то рядом с оживлённой дорогой или прямо в самой густоте городских улиц, то понадобится и более широкий ассортимент, и большее количество завозимых товаров. Однозначно, прибыль такого предприятия будет значительно выше, чем маленькой торговой точки.

Но и бизнес план организации и развития продуктов такого масштаба должен составляться уже по-другому.

Как сама организация самообслуживания, так и открытие продуктового супермаркета – это уже более сложный процесс предпринимательской деятельности.


Бизнес план — Продуктовый магазин


На видео: Продукты для избранных в США, органическая еда
Удобная классификация, предложенная данным бизнес планом магазина продуктов для торговых форматов магазинов, которые работают на продовольственном рынке розницы, придумана итальянцами.


План продажи продуктов, как открыть все с нуля


Вас ожидают солидные затраты, но окупаемость будет достаточно высокой.

Расходы, на открытие торговой точки площадью 100 кв.

м.: Чтобы открыть такое дело понадобится 2 млн. рублей. Если у вас нет таких денег, найдите инвестора.

Читайте об этом в статье Инвестирование в бизнес. Ежемесячно небольшой продуктовый павильон получает 300-350 тысяч рублей.

Рентабельность бизнеса – 25%.


Образец бизнес-план продуктового магазина формата — У дома


Согласно графика продуктовый магазин будет открыт за 3 месяца. Все этапы работ будет контролировать собственник бизнеса, для выполнения работ требуемых специальных знаний будут привлекаться сторонние организации.

При этом прежде, чем отдать заказ на выполнение каких-либо работ, будут проводиться коммерческие предложения (минимум 3) и контракт будет отдан фирме предложившей наиболее привлекательные условия.

Бизнес план продуктового магазина

Перед тем как открыть продуктовый магазин, необходимо изучить множество различной документации, а также ознакомиться с правилами, существующими на этом рынке.

На нашем сайте представлены готовые бизнес планы с расчетами, которые помогут новичкам разобраться со всеми тонкостями этого бизнеса.

  1. Резюме;
  2. Описание продукта;
  3. Производственный процесс;
  4. Маркетинговые исследования;
  5. Финансовые расчеты;
  6. Главные организационные вопросы.

Перед тем как составить образец бизнес плана самому, тщательно исследуйте рынок и спланируйте все свои действия. Если вооружиться знаниями и выполнить все необходимые предварительные расчеты, успех вашего бизнеса гарантирован.


Как открыть с нуля магазин продуктов: бизнес-план


Далее необходимо определиться, какие документы нужны для открытия продуктового магазина.

Договор купли-продажи или аренды помещения. Санитарно-эпидемиологическое заключение и санитарный паспорт. Свидетельство о внесении магазина в торговый реестр.

Заключение по противопожарной безопасности.

Договор на проведение дезинсекции и дератизации.


Пример бизнес-плана магазина продуктов


Это позволит не инвестировать денежные средства в оборотный капитал. Распределение вложений по направлениям представлено в следующей таблице: Открытие магазина будет финансироваться из двух источников:
  1. банковский кредит — 50% от всей суммы вложений
  2. собственные средства инициатора проекта — 50%от всей суммы вложений
Планируется, что банковский кредит будет предоставлен на срок 5 лет под 19% годовых под залог имеющейся в собственности инициатора торговой точки с аннутитеным графиком погашения кредита.


Как открыть свой магазин продуктов: готовый бизнес-план


Любое нарушение наказывается штрафами, которые превышают десятки тысяч рублей и серьёзно бьют по карману предпринимателя. Виды магазинов и их особенности Магазины площадью до 80 квадратных метров, на стеллажах которых размещены популярный ассортимент товаров: хлебобулочные изделия, крупы, приправы, молочные изделия, безалкогольные и алкогольные напитки, фрукты и овощи.


Пример открытия небольшого продовольственного магазина


Если исходить из рекомендаций специалистов, то в данное время выгоднее открывать магазин шаговой доступности в одном из жилых районов города.

Выручка увеличивается, если магазин работает по системе самообслуживания. Но на небольшой площади это сделать затруднительно. Плюс воровство. Идеальным вариантом будет сделать для части товаров открытый доступ, а продажу основного товара осуществлять через прилавок.