Акт на списание продукции рекламу

Акт на списание продукции рекламу

Акт на списание продукции рекламу


Акт на списание продукции рекламу

Мы на карте

Мы на карте

Мы на карте

  • Новости учёта
  • Акт на списание продукции рекламу
    1С-Отчетность
  • Акт на списание продукции рекламу
    Обучение
  • Акт на списание продукции рекламу
    Тарифные планы
  • Акт на списание продукции рекламу
    Акции
  • Акт на списание продукции рекламу
    Рубрикатор статей

Акт на списание продукции рекламу

В конце месяца документ «Закрытие месяца» сформирует бухгалтерские проводки по списанию общехозяйственных затрат в Дт 90.07.1 Кт 44.01

Акт на списание продукции рекламу


Типичные ошибки, связанные с рекламными расходами


Для того чтобы этого избежать, необходимо составлять соответствующие документы на списание. Причем, поскольку какая-либо форма документа на этот случай законодательно не предусмотрена, организация может разработать ее самостоятельно, закрепив ее в своей учетной политике. Такой формой документа может служить отчет рекламного менеджера о проведении рекламной акции или акт на списание рекламной продукции и т.д.


Форма ТОРГ-16


Члены комиссии подписывают заполненный таким образом бланк акта списания. На рисунке ниже представлен акт списания товара и выделены основные поля.

Рекомендуем прочесть:  В каких регионах россии есть квоты

Руководитель знакомится с документом, выносит свое решение о том, куда списать испорченные ценности.

На титульном листе возле слова «Утверждаю» руководитель пишет свои Ф.И.О., подпись и ставит дату утверждения документа, после которого возможно

Расходы на рекламу: как учитывать в «1С: Бухгалтерии 8» (ред


Рассмотрим пример, в котором организация учитывает как нормируемые, так и ненормируемые расходы в составе издержек обращения. Организация ООО «Новый интерьер» участвует в специализированной выставке.

Стоимость участия в выставке, включая аренду выставочного стенда, составила 413 000,00 руб.

(в том числе НДС 18 %). Среди посетителей выставки были распространены календари с логотипом фирмы ООО «Новый интерьер» в количестве 1 000 шт.

Бухгалтерский учет расходов на рекламу


В бухгалтерском учете суммы расходов на рекламу, учтенные по дебету счета 44 «Расходы на продажу», списываются на себестоимость проданной продукции (товаров) полностью или пропорционально объему реализованной продукции (товаров) в зависимости от способа списания коммерческих расходов, указанных в приказе по учетной политике организации.

Законодательство предусматривает два возможных варианта списания указанных расходов, организация должна выбранный один из вариантов и закрепить в учетной политике.



Расходы на рекламу, которые связаны со сбытом продукции (товаров, работ, услуг), являются коммерческими расходами. Коммерческие расходы отражаются организациями на отдельном субсчете к счету 44 «Расходы на продажу» в соответствии с Планом счетов, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 31 октября 2000 года №94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению».



— на световую и наружную рекламу; — на приобретение, изготовление, демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и тому подобное; — на изготовление рекламных щитов, указателей; — на участие в выставках, экспозициях, ярмарках; — на оформление витрин, выставок – продаж, комнат образцов и демонстрационных залов; — на уценку товаров, которые полностью или частично потеряли свои первоначальные качества при экспонировании в витринах; — на приобретение (изготовление) и распространение призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний; — на проведение рекламных мероприятий, связанных с деятельностью организации; — прочие расходы на рекламу.