
Оглавление:
Акт на списание продукции рекламу
Акт на списание продукции рекламу
Мы на карте
Мы на карте
Мы на карте
- Новости учёта
- 1С-Отчетность
- Обучение
- Тарифные планы
- Акции
- Рубрикатор статей

В конце месяца документ «Закрытие месяца» сформирует бухгалтерские проводки по списанию общехозяйственных затрат в Дт 90.07.1 Кт 44.01

Типичные ошибки, связанные с рекламными расходами
Для того чтобы этого избежать, необходимо составлять соответствующие документы на списание. Причем, поскольку какая-либо форма документа на этот случай законодательно не предусмотрена, организация может разработать ее самостоятельно, закрепив ее в своей учетной политике. Такой формой документа может служить отчет рекламного менеджера о проведении рекламной акции или акт на списание рекламной продукции и т.д.
Форма ТОРГ-16
Члены комиссии подписывают заполненный таким образом бланк акта списания. На рисунке ниже представлен акт списания товара и выделены основные поля.
Руководитель знакомится с документом, выносит свое решение о том, куда списать испорченные ценности.
На титульном листе возле слова «Утверждаю» руководитель пишет свои Ф.И.О., подпись и ставит дату утверждения документа, после которого возможно
Расходы на рекламу: как учитывать в «1С: Бухгалтерии 8» (ред
Рассмотрим пример, в котором организация учитывает как нормируемые, так и ненормируемые расходы в составе издержек обращения. Организация ООО «Новый интерьер» участвует в специализированной выставке.
Стоимость участия в выставке, включая аренду выставочного стенда, составила 413 000,00 руб.
(в том числе НДС 18 %). Среди посетителей выставки были распространены календари с логотипом фирмы ООО «Новый интерьер» в количестве 1 000 шт.
Бухгалтерский учет расходов на рекламу
В бухгалтерском учете суммы расходов на рекламу, учтенные по дебету счета 44 «Расходы на продажу», списываются на себестоимость проданной продукции (товаров) полностью или пропорционально объему реализованной продукции (товаров) в зависимости от способа списания коммерческих расходов, указанных в приказе по учетной политике организации.
Законодательство предусматривает два возможных варианта списания указанных расходов, организация должна выбранный один из вариантов и закрепить в учетной политике.
Расходы на рекламу, которые связаны со сбытом продукции (товаров, работ, услуг), являются коммерческими расходами. Коммерческие расходы отражаются организациями на отдельном субсчете к счету 44 «Расходы на продажу» в соответствии с Планом счетов, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 31 октября 2000 года №94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению».
— на световую и наружную рекламу; — на приобретение, изготовление, демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и тому подобное; — на изготовление рекламных щитов, указателей; — на участие в выставках, экспозициях, ярмарках; — на оформление витрин, выставок – продаж, комнат образцов и демонстрационных залов; — на уценку товаров, которые полностью или частично потеряли свои первоначальные качества при экспонировании в витринах; — на приобретение (изготовление) и распространение призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний; — на проведение рекламных мероприятий, связанных с деятельностью организации; — прочие расходы на рекламу.